Книга посвящена репрезентации СМИ, чтобы исследовать, как ИГИЛ представлен в статьях Washington Post и New York Times. Используя смешанные методы исследования: количественный и качественный подходы, в исследовании рассматриваются 20 статей, отобранных из обеих выбранных газет. Анализ этих новостных статей будет проведен с использованием подхода социального актора ван Левена (2008), чтобы выявить репрезентацию ИГИЛ и исследовать, как она реализуется лингвистически, раскрывая возможные глубинные идеологии. Анализ показывает, что целевые газеты представляют ИГИЛ одинаково, используя одни и те же лингвистические стратегии. Они изображают ИГИЛ как активного динамичного социального актора. Кроме того, ИГИЛ изображается как мощный социальный актор и, следовательно, как репрезентация негативного другого.
مؤلفون مشهورون
Nelson Verlag (14) Morgan Housel (7) Napoleon Hill (6) J K Rowling (5) Kidkiddos Books (5) Schwager und Steinlein (5) Irina Kravtsova (4) Marianna Avery (4) Robin Sharma (4) دانيال ستيل (3) Mark Manson (3) Sam Sagolski (3) Ахмед Джубаер (2) Benjamin Graham (2) Daniel J Siegel (2) Héctor García (2) JAIME BENYEI (2) James Clear (2) Jordi Boixadós Bisbal (2) Корней Чуковский (2)